slane69
хама угы
Сегодня последний день долгих выходных.
Если бы погода держалась потеплей, то и отдохнуть получилось бы качественнее, но и так сойдет)) Нда, все праздники - морозы под -30. Эх.
Навестила всех, кого хотела навестить, встретилась со всеми, с кем хотела встретиться. Кроме Лены, но с ней идем на концерт в пятницу)
Сходила первый раз в IMAX и на выставку Ван Гога.
Думала. что отдых даст новый импульс творчеству. Хрен! Ничего не писала, не снимала, разве что сделала первые попытки освоить сухую пастель. Трудоемкое занятие, но прикольно))
Раздарила подарки всем, даже кому обычно не дарю.
Получила горку подарков.
Больше не могу есть сладости.
Выспалась. Как теперь просыпаться раньше полудня - хз.
Посмотрели с Лешкой Доктора Кто 11 сезон. Там не было далеков! Не было далеков! Сезон говно.
Но вообще мне понравились четыре серии из десяти, что неплохо. Две первых, последняя, и концовка восьмой серии очаровательна))


@темы: будни